Правовое просвещение
С 8 сентября 2023 года вступил в силу приказ Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации от 28.07.2023 № 1471,
Рассказываем об одном из них.
С 8 сентября 2023 года вступил в силу приказ Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации от 28.07.2023 № 1471, которым утвержден порядок возмещения расходов страхователю на выплату социального пособия на погребение, а также возмещения стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, специализированной службе по вопросам похоронного дела.
Для возмещения расходов на выплату социального пособия на погребение страхователь представляет в территориальный орган СФР заявление по утвержденной в приложении к Порядку форме, а также справку о смерти.
Решение о возмещении расходов страхователю на выплату социального пособия на погребение принимается территориальным органом СФР в течение 10 календарных дней со дня получения от страхователя документов.
Денежные средства подлежат перечислению на расчетный счет страхователя не позднее 2 календарных дней со дня принятия решения о возмещении расходов.
Ранее в дзержинской прокуратуре разъяснили ответственность за поджог военкоматов .
По информации прокуратуры г. Дзержинска
Последние новости
Какие детали стиральной машины ломаются чаще всего — и почему именно они
Большое расследование о самых уязвимых узлах бытовой техники, которое поможет понять её слабые места и продлить срок службы.
Как фильмы и сериалы формируют наше отношение к деньгам
От глянцевых богатых героев до драм о нищете: почему экранная культура влияет на наши финансовые решения сильнее, чем кажется.
36 социальных предпринимателей из Сарова поборются за гранты до 250 тысяч рублей по программе «Путь к успеху»
Фото: ЦИСС Нижегородской области 36 жителей Сарова стали участниками программы по развитию социального предпринимательства «Путь к успеху».
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.