По постановлению Выксунской городской прокуратуры возбуждено уголовное дело в отношении директора коммерческой организации по факту полной невыплаты свыше двух месяцев заработной п
Выксунская городская прокуратура провела проверку исполнения трудового законодательства в деятельности местного хозяйствующего субъекта.
Выксунская городская прокуратура провела проверку исполнения трудового законодательства в деятельности местного хозяйствующего субъекта.
Установлено, что у организации перед 7 работниками образовалась задолженность свыше двух месяцев по заработной плате в сумме 676 тысяч рублей. Несмотря на это, директор организации в период образовавшегося долга перед сотрудниками выплачивал себе заработную плату в общей сумме более 300 тысяч рублей. В настоящее время задолженность не погашена.
В целях восстановления прав работников городская прокуратура направила материалы проверки в орган предварительного расследования для решения вопроса об уголовном преследовании виновного лица. По результатам их рассмотрения возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 145.1 УК РФ (полная невыплата свыше двух месяцев заработной платы).
Ход и результаты расследования уголовного дела, а также вопрос фактического восстановления нарушенных трудовых прав граждан и погашения долга в полном объеме контролируются прокуратурой.
Последние новости
Какие детали стиральной машины ломаются чаще всего — и почему именно они
Большое расследование о самых уязвимых узлах бытовой техники, которое поможет понять её слабые места и продлить срок службы.
Как фильмы и сериалы формируют наше отношение к деньгам
От глянцевых богатых героев до драм о нищете: почему экранная культура влияет на наши финансовые решения сильнее, чем кажется.
36 социальных предпринимателей из Сарова поборются за гранты до 250 тысяч рублей по программе «Путь к успеху»
Фото: ЦИСС Нижегородской области 36 жителей Сарова стали участниками программы по развитию социального предпринимательства «Путь к успеху».
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.