Пильнинским районным судом Нижегородской области рассмотрено гражданское дело по исковому заявлению гражданина Д. к гражданке Е. о признании права собственности на жилой дом и земе
Истец обратился в суд с иском о признании за ним права собственности на жилой дом и земельный участок, указывая, что в апреле 2019 г. он по расписке купил жилой дом и земельный участок.
Истец обратился в суд с иском о признании за ним права собственности на жилой дом и земельный участок, указывая, что в апреле 2019 г. он по расписке купил жилой дом и земельный участок. Денежные средства передал ответчику при свидетелях, договор купли – продажи не составлялся, правоустанавливающие документы отсутствуют. При принятии по делу решения, суд руководствовался ст. 218 ГК РФ, в соответствии с которой, право собственности на имущество, которое имеет собственник, может быть приобретено другим лицом на основании договора купли-продажи, мены, дарения или иной сделки об отчуждении этого имущества. Суд вынес решение об удовлетворении исковых требований истца, признав за Д. право собственности на жилой дом, земельный участок.
Решение в законную силу не вступило.
Объединенная пресс-служба (ОПС) судов общей
юрисдикции Нижегородской области
Последние новости
Какие детали стиральной машины ломаются чаще всего — и почему именно они
Большое расследование о самых уязвимых узлах бытовой техники, которое поможет понять её слабые места и продлить срок службы.
Как фильмы и сериалы формируют наше отношение к деньгам
От глянцевых богатых героев до драм о нищете: почему экранная культура влияет на наши финансовые решения сильнее, чем кажется.
36 социальных предпринимателей из Сарова поборются за гранты до 250 тысяч рублей по программе «Путь к успеху»
Фото: ЦИСС Нижегородской области 36 жителей Сарова стали участниками программы по развитию социального предпринимательства «Путь к успеху».
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.