Ольга Балакина обсудила с жителями проект обновления детской площадки на ул. Бринского
7 августа 2023 года депутат городской Думы Нижнего Новгорода Ольга Балакина провела встречу с инициативной группой жителей дома № 5/1 по улице Бринского перед началом реализации проекта по обновлению детской игровой площадки.
7 августа 2023 года депутат городской Думы Нижнего Новгорода Ольга Балакина провела встречу с инициативной группой жителей дома № 5/1 по улице Бринского перед началом реализации проекта по обновлению детской игровой площадки. В совещании также приняли участие представители домоуправляющей компании Нижегородского района и подрядной организации.
«Детская площадка во дворе дома давно нуждается в преображении, ее элементы устарели и пришли в негодность. Перед тем, как приступить к работам, важное условие — провести общественное обсуждение дизайн-проекта, в ходе которого жители имеют возможность ознакомиться с перечнем предстоящих работ и высказать свои пожелания. Какие из предложений будут внесены в проект — решается большинством собственников. После проведения слушаний дизайн-проект данной детской площадки дополнили и скорректировали с учетом предложений и замечаний жителей», — рассказала депутат.
Последние новости
Какие детали стиральной машины ломаются чаще всего — и почему именно они
Большое расследование о самых уязвимых узлах бытовой техники, которое поможет понять её слабые места и продлить срок службы.
Как фильмы и сериалы формируют наше отношение к деньгам
От глянцевых богатых героев до драм о нищете: почему экранная культура влияет на наши финансовые решения сильнее, чем кажется.
36 социальных предпринимателей из Сарова поборются за гранты до 250 тысяч рублей по программе «Путь к успеху»
Фото: ЦИСС Нижегородской области 36 жителей Сарова стали участниками программы по развитию социального предпринимательства «Путь к успеху».
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.