О состоянии рынка труда Володарского округа
Информация о состоянии рынка труда Володарского района по состоянию на10.07.
Володарское отделение
государственного казенного учреждения Нижегородскойобласти
«Нижегородский центр занятости населения»
Информация о состоянии рынка труда Володарского района по состоянию на10.07.2023 года
показатель
Володарский район
г. Володарск
п.Решетиха
Численность безработных граждан, зарегистрированных в ЦЗН (чел)
68
20
8
Уровень регистрируемой безработицы (%)
0,31
0,36
0,23
Количество вакансий (ед)
941
378
45
Коэффициент напряженности на рынке труда (человек на вакансию)
0,09
0,05
0,18
С начала 2023 года в Центр занятости: человек
Оказано государственных услуг гражданам по поступившим заявлениям:
852
из них по содействию в поиске подходящей работы, чел.
320
Численность граждан, признанных безработными
79
Обратилось в поисках подходящей работы, чел.
320
в т.ч. уволенные по сокращению штата, чел.
8
прекратившие индивидуальную предпринимательскую деятельность, чел
1
Трудоустроено, чел.
260
Уровень трудоустройства, %
80
Мероприятия активной политики занятости:
Мероприятия
Участвует чел.
Трудоустроены на оплачиваемые общественные работы
5
Приступили к профессиональному обучению из числа безработных граждан
9
Трудоустроены на временные работы из числа несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, желающих работать в свободное от учебы время
179
Последние новости
Какие детали стиральной машины ломаются чаще всего — и почему именно они
Большое расследование о самых уязвимых узлах бытовой техники, которое поможет понять её слабые места и продлить срок службы.
Как фильмы и сериалы формируют наше отношение к деньгам
От глянцевых богатых героев до драм о нищете: почему экранная культура влияет на наши финансовые решения сильнее, чем кажется.
36 социальных предпринимателей из Сарова поборются за гранты до 250 тысяч рублей по программе «Путь к успеху»
Фото: ЦИСС Нижегородской области 36 жителей Сарова стали участниками программы по развитию социального предпринимательства «Путь к успеху».
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.