Не позднее 25 июля необходимо представить уведомление об исчисленных суммах имущественных налогов организаций за 2 квартал
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию. 25 июля истекает срок представления уведомлений об исчисленных суммах имущественных налогов организаций за 2 квартал 2024 года.
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
25 июля истекает срок представления уведомлений об исчисленных суммах имущественных налогов организаций за 2 квартал 2024 года.
Уведомление об исчисленных суммах налогов, авансовых платежей по налогам, сборов, страховых взносов по форме КНД 1110355 представляется в налоговый орган по месту постановки налогоплательщика на учет.
Сформировать и отправить уведомление можно несколькими способами:
через « Личный кабинет юридического лица »; в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи с применением усиленной квалифицированной электронной подписи; на бумаге, если налогоплательщик не указан в п.3 ст.80 Налогового кодекса РФ .Форма, порядок заполнения и формат уведомления об исчисленных суммах налогов утверждены приказом ФНС России от 02.11.2022 № ЕД-7-8/1047@ .
Уведомления подаются для распределения Единого налогового платежа по платежам с авансовой системой расчетов.
Подробная информация о представлении уведомлений размещена в разделе « Все о ЕНС ».
Последние новости
Какие детали стиральной машины ломаются чаще всего — и почему именно они
Большое расследование о самых уязвимых узлах бытовой техники, которое поможет понять её слабые места и продлить срок службы.
Как фильмы и сериалы формируют наше отношение к деньгам
От глянцевых богатых героев до драм о нищете: почему экранная культура влияет на наши финансовые решения сильнее, чем кажется.
36 социальных предпринимателей из Сарова поборются за гранты до 250 тысяч рублей по программе «Путь к успеху»
Фото: ЦИСС Нижегородской области 36 жителей Сарова стали участниками программы по развитию социального предпринимательства «Путь к успеху».
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.