Дзержинские депутаты стали участниками акции «Ёлка желаний».
Дзержинские депутаты стали участниками акции «Ёлка желаний». Виктория Николаева, Александр Терентьев, Ирина Скрягина, Виктор Романов, Евгения Орлова, Юрий Шахунц и Евгений Минервин сняли с новогоднего дерева шарики,
Дзержинские депутаты стали участниками акции «Ёлка желаний».
Виктория Николаева, Александр Терентьев, Ирина Скрягина, Виктор Романов, Евгения Орлова, Юрий Шахунц и Евгений Минервин сняли с новогоднего дерева шарики, на которых были написаны желания юных дзержинцев. Кто-то из ребят мечтает лыжах, кто-то о батуте, а кто-то загадал подарок-сюрприз. Народные избранники исполнят эти желания.
«Все мы – и дети, и взрослые, - мечтаем о подарке на Новом год. Все мы хотим верить в чудо. Поэтому если есть возможность побывать таким волшебником и исполнить мечту ребёнка, обязательно надо этим воспользоваться», - сказала председатель Думы Дзержинска Виктория Николаева.
Напомним, всероссийская благотворительная «Елка желаний» – это ежегодная благотворительная акция, в которой люди дарят подарки и исполняют желания тех, кто нуждается в помощи. Акция организована благотворительным проектом «Мечтай со мной». В 2018 году проект вошел в президентскую платформу «Россия – страна возможностей» и получил статус федерального. Каждый год к акции присоединяется президент Владимир Путин.
22.12.2023 Пресс-служба городской Думы
Последние новости
Какие детали стиральной машины ломаются чаще всего — и почему именно они
Большое расследование о самых уязвимых узлах бытовой техники, которое поможет понять её слабые места и продлить срок службы.
Как фильмы и сериалы формируют наше отношение к деньгам
От глянцевых богатых героев до драм о нищете: почему экранная культура влияет на наши финансовые решения сильнее, чем кажется.
36 социальных предпринимателей из Сарова поборются за гранты до 250 тысяч рублей по программе «Путь к успеху»
Фото: ЦИСС Нижегородской области 36 жителей Сарова стали участниками программы по развитию социального предпринимательства «Путь к успеху».
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.