Детский спортивный проект «ЧЕбуриада-2023» стартовал в Нижегородской области
Детский спортивный проект «ЧЕбуриада-2023»,
В масштабном ежегодном мероприятии приняли участие воспитанники 8 детских домов и социально-реабилитационных центров нашего региона
Детский спортивный проект «ЧЕбуриада-2023», которого с нетерпением ждали и к которому активно готовились воспитанники детских домов и социально-реабилитационных центров Нижегородской области, стартовал на базе отдыха «Изумрудное» Городецкого района. Проект реализуется с 2014 года Благотворительным фондом «Жизнь без границ».
В течение 4 дней 16 команд, среди которых 8 - наши подопечные, будут соревноваться в состязаниях по мини-футболу, в эстафете «ЧЕбуратор», баскетболе, волейболе, многоборье, плавании, настольном теннисе, кибер-спорте. Кроме того, ребят ждет насыщенная развлекательная программа, включающая дискотеки, музыкальный квиз, трюковые номера в исполнении известного иллюзиониста Сергея Сафронова и многое другое. Главный приз конкурса — путевка в города России и Нижегородской области.
На открытии мероприятия присутствовал министр социальной политики Нижегородской области Игорь Седых. Он пожелал участникам удачи и поблагодарил организаторов проекта - Екатерину Никитину и руководителя благотворительного фонда «Жизнь без границ» Марину Ефимову - за заботу и внимание к детям.
Последние новости
Какие детали стиральной машины ломаются чаще всего — и почему именно они
Большое расследование о самых уязвимых узлах бытовой техники, которое поможет понять её слабые места и продлить срок службы.
Как фильмы и сериалы формируют наше отношение к деньгам
От глянцевых богатых героев до драм о нищете: почему экранная культура влияет на наши финансовые решения сильнее, чем кажется.
36 социальных предпринимателей из Сарова поборются за гранты до 250 тысяч рублей по программе «Путь к успеху»
Фото: ЦИСС Нижегородской области 36 жителей Сарова стали участниками программы по развитию социального предпринимательства «Путь к успеху».
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.