22 октября Минград Нижегородской области и наш институт приняли участие в стратегической сессии по разработке долгосрочного плана социально-экономического развития Нижегородской аг
Минэкономразвития России включило нашу область в перечень пилотных регионов, где будет разработан и утверждён долгосрочный план развития агломерации.
Минэкономразвития России включило нашу область в перечень пилотных регионов, где будет разработан и утверждён долгосрочный план развития агломерации.
Сессия проходила в течение одного дня. Сотрудники института и Минграда совместно с коллегами из других ведомств и ОМСУ, представителями высшей школы и НКО рассуждали, спорили, формировали идеи и проекты для пространственного развития Нижегородской агломерации.
Много внимания было уделено проблемам конкретных территорий, образующих агломерацию: транспортным, социальным и инфраструктурным.
«Нижегородский опыт интересен тем, что мы активно работаем с картой агломерации по многим направлениям социально-экономического развития. Проблемы инфраструктурного отставания территорий, дефицит социальных объектов, «разрывы» в транспортной связности малых и больших ядер агломерации визуализированы и привязаны к достоверной цифровой карте агломерации. Это стало ценным подспорьем в принятии градостроительных решений, выборе территориальных приоритетов для бюджетных инвестиций. То, что у нас появилось за последние годы с точки зрения методологии создания цифровых градостроительных документов и нормативно-правовой базы, думаю, и стало одной из причин для включения нас в пилотные регионы», — отметила министр градостроительной деятельности и развития агломераций Нижегородской области Марина Ракова.
Более подробно о стратсессии можно прочитать на официальном сайте Правительства Нижегородской области .
Последние новости
Бюджет Нижнего Новгорода на 2024 год: дефицит и приоритеты
В следующем году город столкнется с дефицитом в 3,3 млрд рублей.
Транспорт в России: Дефицит и Праздник
Аналитики hh.ru выделили транспортную сферу среди самых дефицитных в стране.
Снижение автокредитов: новые тенденции в финансировании
Средний размер автокредита достиг рекордно низкого уровня.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией