ВТБ за­пу­стил сайт мар­кет­плей­са для про­да­жи непро­филь­ных ак­ти­вов

На правах рекламы В ВТБ начал работу сайт маркетплейса КомиссиON — komission.vtb.ru , сообщает пресс-служба банка.

На правах рекламы

В ВТБ начал работу сайт маркетплейса КомиссиON — komission.vtb.ru , сообщает пресс-служба банка.

На новой площадке будет размещаться информация о непрофильном имуществе банка, а также предусмотрена возможность его приобретения со специальными скидками до 20% по отдельным лотам. Ресурс объединяет более трех тысяч объектов по всей стране.

На новом сайте клиенты смогут выбрать интересующий объект из широкого списка активов банка. На площадке будут выставляться квартиры, апартаменты, дома, таунхаусы, земельные участки, автомобили, спецтехника, оборудование. Бизнес сможет подобрать для себя коммерческую недвижимость, автотранспорт или специальное оборудование.

Клиентам КомиссиON будет доступен полный пакет услуг по приобретению активов: фотографии объекта, их краткое описание, стоимость лота. Для посетителей площадки предусмотрена возможность заказа обратного звонка из банка, консультация по выставленному активу, оформление заявки на его покупку. На площадке будут внедрены кросс-ссылки на ипотечный калькулятор основного сайта банка, а позже — предоставлен сервис электронной регистрации права на недвижимость. Кроме того, пользователи смогут оформить заявку на ипотечный кредит, а также получить другие продукты банка.

Запуск сайта КомиссиON — первый шаг к созданию полноценного маркетплейса по реализации непрофильных активов для клиентов и партнеров банка. ВТБ планирует значительно расширить функционал площадки в 2020 году и создать полностью цифровой клиентский опыт, предложив услуги по самой сделке, оценке, регистрации имущества, переезду, обслуживанию купленной квартиры, автоматизации работы управляющей компании, ТСЖ, заказу мелких услуг для дома, ремонта. Кроме того, на сайте КомиссиON смогут быть представлены не только финансовые продукты банка, но и других участников рынка.

«ВТБ в рамках стратегии уделяет особое внимание развитию цифровых сервисов, в том числе по направлению работы с розничными непрофильными активами. Запуск новой площадки позволит в дальнейшем сформировать полностью цифровой клиентский опыт и приобретать понравившиеся объекты с дисконтом и в максимально короткие сроки. В 2018 году ВТБ реализовал непрофильные розничные активы на рекордные 5 млрд рублей. После запуска маркетплейса мы планируем увеличить объем выручки в этом сегменте на 100%, а стоимость выставленного на продажу имущества — в пять раз — с 10 млрд до 50 млрд рублей», — комментирует руководитель департамента розничного взыскания ВТБ Евгений Новиков.

Последние новости

Управляющий филиалом ортопедической компании в Нижнем Новгороде задержан

В Нижнем Новгороде правоохранительные органы взяли под стражу управляющего местным филиалом ортопедической компании.

Новые надземные переходы улучшат инфраструктуру города

В городе запланировано строительство двух новых надземных переходов для повышения безопасности пешеходов.

Спикер гордумы Нижнего Новгорода против создания спортивной ассоциации

Евгений Чинцов высказал свою точку зрения на заседании по соцполитике.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Жуковском

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *