Страхование лицом к клиенту

Фото: 1mi 24 сентября 2019 года в офисе Московской биржи состоялась конференция Центрального банка РФ «Практики клиентоцентричности для долгосрочного роста страховых компаний».

Фото: 1mi 24 сентября 2019 года в офисе Московской биржи состоялась конференция Центрального банка РФ «Практики клиентоцентричности для долгосрочного роста страховых компаний». На мероприятии выступила заместитель генерального директора по развитию бизнеса Страхового Дома ВСК Ольга Сорокина.

Целью конференции является предоставление возможности поделиться практиками по улучшению клиентского сервиса и внедрением лучших из них в страховом секторе. Также участники смогли поделиться опытом измерения удовлетворённости клиентов, а регулятор рекомендациями для рынка финансовых услуг по улучшению клиентского опыта, а также снижения количества жалоб от потребителей, в том числе направленных в Банк России.

Аудитории была представлена презентация по теме «Построение клиентоориентированного подхода к сервису: опыт ВСК». В ходе выступления Ольга Сорокина рассказала о влиянии клиентского сервиса на долгосрочные бизнес-показатели ВСК. Участники встречи познакомились с клиентоцентричной моделью клиентского сервиса компании, в которую входит система работы с обращениями клиентов, система контроля качества обслуживания, система непрерывных улучшений, экосистема для клиента, а также управление жизненным циклом клиента.

В конференции также приняли участие представители Банка России и крупнейших страховых компаний, таких как СК «Сбербанк страхование жизни», «Альфа Страхование», «Группа Ренессанс Страхование», «Либерти Страхование», «Капитал Лайф Страхование Жизни», «Тинькофф Страхование», а также представители Всероссийского союза страховщиков, Дирекции скоростного сообщения РЖД и Московской биржи.

«Эта конференция стала знаковой для страховой отрасли и показывает всю важность клиентоориентированного подхода в финансовом секторе, а также внимание, которое уделяет регулятор работе с потребителями страховых услуг. На протяжении почти тридцатилетней истории компании предоставление качественного клиентского сервиса и лояльность потребителей страховых услуг была и остается одной из главных стратегических задач ВСК. Мы рады, что Банк России организовал это мероприятие и предоставил возможность обмена опытом с коллегами. Уверена, лучшие практики будут внедряться компаниями, что увеличит доверие потребителей к страховой отрасли в целом», — рассказала заместитель генерального директора по развитию бизнеса Страхового Дома ВСК Ольга Сорокина.

№19/07/01 от 01/07/2019

Последние новости

«Войдет в историю». Нижегородский губернатор — об увольнении тренера «Торпедо»

Нижегородский губернатор: «Ларионов войдет в историю ХК „Торпедо“» Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин считает, что Игорь Ларионов, уже бывший главный тренер ХК «Торпедо», войдет в историю клуба.

«Секс не будет прежним». Как нижегородкам восстановить либидо после родов

Гинеколог Кондюров посоветовал нижегородкам не затягивать с сексом после родов Только что родившим нижегородкам посоветовали не отказываться от половой жизни больше, чем на полгода после родов.

Названы точные даты снегопадов в апреле в Нижнем Новгороде

Снегопады накроют Нижний Новгород в апреле Нижегородцы недолго радовались +17 градусам и яркому солнцу за окном.

На нижегородцев обрушится буря неожиданной силы — страдать придется долго

Сильная магнитная буря обрушится на Нижний Новгород 7 апреля Снова они — магнитные бури.

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Новошахтинске

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *