Прирост экономики Нижегородской области составил 8% за восемь месяцев
Положительная динамика валового регионального продукта (ВРП) отмечена в Нижегородской области за первые восемь месяцев 2023 года.
Положительная динамика валового регионального продукта (ВРП) отмечена в Нижегородской области за первые восемь месяцев 2023 года. Как рассказал замглавы региона Егор Поляков в своем Telegram-канале, прирост экономики составил 8%.
Он отметил, что это на 5,5 процентных пункта выше прироста российского ВВП за тот же период — с января по август. Восемь отраслей сделали наибольший вклад в прирост экономики — на них приходится 81% от общей доли ВРП.
В частности, это оптово-розничная торговля (+2,62 п.п., доля в объеме ВРП составляет 18,3%); обрабатывающие производства (+2,26 п.п., 26,5%); строительство (+1,31 п.п., 4,5%); операции с недвижимым имуществом (+ 0,43 п.п., 11,6%); научная деятельность (+0,15 п.п., 7,4%); сельское хозяйство (+0,13 п.п., 3%); деятельность в области информации и связи (+0,13 п.п., 3,6%); транспортировка и хранение (+0,26 п.п., 6,1%).
Фото: t.me/enpNN
Остальные отрасли, на которые приходится 19% ВРП, показали вклад на уровне +0,66 п.п.
Как сообщалось ранее, доходы бюджета Нижегородской области выросли на 25,4% за девять месяцев 2023 года. Их объем составил 275,9 млрд рублей .
Фото обложки: pixabay.com
Ксения СелезневаПоследние новости
10 причин выбрать каркасный дом для семьи – плюсы в сравнении с другими типами жилья
Каркасное строительство уверенно занимает лидирующие позиции на рынке загородной недвижимости. Давайте разберёмся, почему оно так популярно и чем выгодно отличается от других типов домов.
5 причин выбрать каркасный дом для семьи
Почему этот тип жилья становится выбором номер один для современных семей
Фотозона мечты: как создать «вау»-зону с помощью воздушных шаров
Создаем идеальное пространство для фото, которое впечатлит гостей и украсит ленту в соцсетях
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они