Объем нижегородского рынка рекламы оценивается в 798 млн рублей
Фото: 1mi Нижний Новгород вошел в топ городов-миллионников с крупнейшими объемами региональной рекламы.
Так, объем нижегородского рынка рекламы оценивается в 798 млн рублей. Больше всего приходится на ТВ и наружную рекламу — 319 и 314 млн рублей соответственно. Далее следует радио — 114 млн рублей, затем — пресса (51 млн рублей).
За первое полугодие 2019-го в целом на нижегородском рынке рекламы наблюдается прирост на 2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В топ-3 городов-миллионников с крупнейшими объемами рекламы входят: Санкт-Петербург (4,5 млрд рублей), Новосибирск (985 млн рублей) и Екатеринбург (896 млн рублей).
Последние новости
Обсуждение успехов проекта 'Дворовая практика' в летний период
Депутаты города подводят итоги работы проекта и волонтерского движения.
Сотрудничество Пермского края с Народным Советом ЛНР
Депутаты Прикамья утвердили проект соглашения для укрепления межпарламентских связей.
Нижний Новгород: новые социальные инициативы и поддержка предпринимательства
Городская Дума обсудила вопросы социального жилья и земельных отношений.
Одноразовые станки: советы по выбору
Как выбрать одноразовые станки для покупки?