Объем инвестиций в основной капитал в Нижегородской области вырос на 19%
Объем инвестиций в основной капитал в Нижегородской области вырос более чем на 19% в I полугодии 2023-го и составил 212,6 млрд рублей.
Фото: НИА "Нижний Новгород"
Объем инвестиций в основной капитал в Нижегородской области вырос более чем на 19% в I полугодии 2023-го и составил 212,6 млрд рублей. Об этом сообщил глава региона Глеб Никитин.
Губернатор отметил, что частные инвестиции выросли в 1,3 раза, а рост объема значительно превысил среднероссийский уровень (7,6%).
По словам заместителя губернатора Егора Полякова, в металлургическом производстве рост инвестиций составил почти 80%. В производстве компьютеров, электронных и оптических изделий рост объема инвестиций в основной капитал превысил в 2,7 раза, автотранспортных средств – на 20%, в сфере производства готовых металлических изделий – на 15%, химических веществ и химических продуктов – на 13,7%.
Также почти 40% в общем объеме инвестиций занимает отрасль "Транспортировка и хранение".
Кроме того, за шесть месяцев текущего года в структуре инвестиций крупных и средних предприятий на бюджетные средства пришлось 38,7% - 57 млрд рублей. Размер государственной поддержки приоритетных инвестпроектов составил 1,9 млрд рублей.
Ранее сообщалось, что еще четыре компании стали резидентами нижегородской ОЭЗ "Кулибин".
Последние новости
Какие детали стиральной машины ломаются чаще всего — и почему именно они
Большое расследование о самых уязвимых узлах бытовой техники, которое поможет понять её слабые места и продлить срок службы.
Как фильмы и сериалы формируют наше отношение к деньгам
От глянцевых богатых героев до драм о нищете: почему экранная культура влияет на наши финансовые решения сильнее, чем кажется.
36 социальных предпринимателей из Сарова поборются за гранты до 250 тысяч рублей по программе «Путь к успеху»
Фото: ЦИСС Нижегородской области 36 жителей Сарова стали участниками программы по развитию социального предпринимательства «Путь к успеху».
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.