Но­вин­ки АПЗ пред­ста­ви­ли на МАКСе

Фото: Александра Барыкина, предоставлено пресс-службой АПЗ Большая делегация Арзамасского приборостроительного завода во главе с генеральным директором предприятия Олегом Лавричевым посетила 14-й Международный авиацио

Фото: Александра Барыкина, предоставлено пресс-службой АПЗ

Большая делегация Арзамасского приборостроительного завода во главе с генеральным директором предприятия Олегом Лавричевым посетила 14-й Международный авиационно-космический салон, проходивший в подмосковном Жуковском с 27 августа по 1 сентября, сообщает пресс-служба предприятия.

Программа участия АО «АПЗ» включала презентацию своих перспективных разработок, а также проведение ряда деловых встреч.

«Впервые на авиасалоне мы выставляемся своим стендом. Этому способствовало многолетнее участие нашего предприятия в различного рода корпоративных стендах. Мы представляем наши новые разработки по электромеханическим приводам, которыми активно интересуются такие авиационные компании, как „Иркут“, „Сухой“ и ряд других. На нашем стенде и другие новейшие разработки, и в их числе впервые представленный на МАКСе перспективный образец беспилотника „Грач“, прошедший ряд полетных экспериментов и успешно представленный руководству страны на прошедшем в июне международном форуме „Армия-2019“. БПЛА „Грач“ — это длительное время нахождения в полете, зависание над определенной точкой, всепогодные условия применения, малое время готовности и компактная транспортировка, высокий ресурс. Мы в сотрудничестве с Воронежской военно-воздушной академией и ООО „АПКБ“ прошли определенный путь, но на ближайшие год-полтора перед нами стоят ещё очень серьезные задачи по доработке изделия. Я с большим энтузиазмом отношусь к перспективе его производства, поскольку оно является законченным. Так сложилось исторически, что наш завод всегда выступал в роли комплектатора. И сегодня мы демонстрируем законченное изделие, востребованное широким спектром различных компаний под разные задачи, поэтому связываем с этим будущую загрузку нашего предприятия», — рассказал генеральный директор АО «Арзамасский приборостроительный завод им. П.И. Пландина» Олег Лавричев.

В первые дни работы авиасалона Олег Лавричев провел несколько важных рабочих встреч с партнерами. В частности, состоялись конструктивные переговоры с представителями компании — оператора информационных систем «Аэромакс», занимающейся комплексными инновационными решениями с использованием БПЛА и геоинформационных систем. В настоящее время компания ведет работу по расширению линейки беспилотников и предлагает их к использованию на гражданском рынке для решения различных задач МЧС, для лесного хозяйства, банковских структур, Почты России и т. д.

Также на площадке МАКСа Олег Лавричев провел переговоры с руководством Промсвязьбанка по вопросам кредитования на выгодных для предприятия условиях. Это уполномоченный банк по работе с предприятиями ОПК по сопровождению контрактов по ГОЗу.

Делегация Арзамасского приборостроительного завода посетила экспозицию Концерна ВКО «Алмаз — Антей» — ведущего производителя средств противовоздушной обороны. На выставке были представлены известные образцы продукции Концерна — ЗРС С-400 «Триумф», комплексы «Викинг», «Витязь» и «Тор». Приборостроители общались с разработчиками и производителями, знакомились с новыми технологическими возможностями.

В рамках работы авиасалона прошла серия важных переговоров. В частности, состоялась встреча с представителями немецкой машиностроительной компании Liebherr. Сотрудничество арзамасских приборостроителей с этой фирмой началось два года назад (напомним, для ознакомления с ее технологическими возможностями и продукцией делегация АО «АПЗ» побывала в г. Линденберге). На стенде предприятия специалисты ООО «АПКБ» (дочернего предприятия АПЗ) во главе с директором Владимиром Евсеевым встретились с ведущим конструктором компании Гвидо Вебером и представителем закупочного подразделения Liebherr Ильей Крухом. Гостям продемонстрировали действующие образцы перспективных электромеханических приводов, также обсуждался вопрос об участии предприятия в федеральной немецкой программе, связанной с производством беспилотного такси — электромеханические приводы разработки АПКБ выигрывают в ценовом предложении, по сравнению с аналогичной европейской продукцией.

«Нам было бы очень интересно поучаствовать в данной программе, тем более что мы можем предложить комплексное решение — изготовление не отдельного привода, а полностью системы управления. Так что в конце сентября 2019 года будем ждать представителей Liebherr уже для ознакомления с техническими возможностями нашего предприятия. Также в рамках работы авиасалона нами проведен целый ряд деловых встреч, направленных на выявление потенциальных партнеров, а также продолжение сотрудничества с уже имеющимися. Состоялись переговоры с представителями ОКБ „Сухой“, в частности, обсуждалось совместное участие нашего предприятия в одном из проектов, техзадание которого практически завершено и сейчас идет его подписание соответствующими военными структурами, по словам генерального директора ОКБ „Сухой“ Михаила Стрельца, в сентябре мы должны выйти уже на контрактацию. Обсудили вопросы, связанные с затратной частью, с калькулированием, степенью участия контрагентов, в частности, ряда наших вузов, а также Центрального аэрогидродинамического института им. Н.Е. Жуковского (ЦАГИ). И эта встреча является одним из важнейших моментов нашей работы на авиасалоне», — поделился директор ООО «Арзамасское приборостроительное конструкторское бюро» Владимир Евсеев.

«Очень впечатляют ваши возможности, технологии в плане электромеханических приводов, на которые мы сейчас тоже переходим в рамках более электрического самолета, если мы думаем о больших пассажирских самолетах. А также для маленьких летательных аппаратов, таких как летающие такси. Для всех этих летательных аппаратов электромеханическая технология является ключевой, и нам, естественно, данное направление очень интересно. С Арзамасским приборостроительным заводом у нас пока нет конкретных совместных проектов, но в нашей компании сейчас запускаются научные проекты, которые как раз занимаются электромеханическими технологиями, и я уверен, что у нас появятся возможности посотрудничать с АПЗ», — старший эксперт по системам управления Liebherr (Германия) Гвидо Вебер.

Сотрудничество с ОКБ «Сухой» АПЗ ведет с 2014 года. И в рамках деловой программы специалисты завода пообщались с представителями компании «Сухой», в частности, с главным конструктором по системам управления летательными аппаратами Сергеем Константиновым. В обязанности Сергея Валентиновича входят контроль и разработка всех систем управления, в том числе на перспективные истребители Т-50, тяжелый беспилотник «Охотник», Су-35 и ряд других, а также контроль совместной разработки перспективного привода управления.

«Мы определили АПЗ как ведущее предприятие в области электромеханических рулевых приводов большой мощности, — рассказал Сергей Константинов. — Сейчас мы должны создать штатный образец привода, который должен явиться базовым образцом для дальнейших разработок и внедрения по программе „Более электрический самолет“. Это направление работы очень актуально и требует проведения многогранных научно-технических исследований в области энергетических систем, в разработке мощных электрических приводов. АПЗ, с нашей точки зрения, является одним из ведущих предприятий в области разработок систем для летательных аппаратов, обладает соответствующим потенциалом инженеров, техников, технологов. Производство способно выполнить эти наукоемкие программы изготовления высокоточной механики и электроники».

Внимание посетителей привлекла и одна из последних разработок ООО «АПКБ» и МАИ — робот Филя. С виду Филя — обычная мягкая игрушка-собака. Но впереди у этого виляющего хвостом песика с функцией собеседника большое будущее. И этот экспонат, рабочее название которого СР-1, лишь первый этап работы АПКБ в области нейроэлектроники, в создании так называемых социальных роботов. Сейчас ведется отработка программного обеспечения, и очень скоро мы увидим прототип робота в так называемом предсерийном варианте.

За дни работы МАКСа «прикоснуться к авиации» смогли свыше 400 тысяч человек. Всего в мероприятии участвовали 827 компаний из 33 государств. В официальном открытии авиасалона приняли участие президент РФ Владимир Путин и президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган. Истребители, пассажирские лайнеры и спортивные самолеты — в воздухе и на земле — новейшие разработки в области гражданской и военной авиации, тематические экспозиции, натурные образцы авиатехники. В павильонах были представлены последние разработки комплектующих и материалов многочисленных конструкторских бюро и компаний. МАКС-2019 оказался ярким и захватывающим зрелищем, интересным не только специалистам.

Последние новости

Вопросы и ответы о раке предстательной железы

Все, что вы хотели знать о раке предстательной железы

История Андрея Ивановича: Путь к выздоровлению от рака пищевода

Пациент Нижегородского онкоцентра делится своим опытом борьбы с болезнью.

Понимание системы стадирования TNM для онкопациентов

Разъяснение значений букв и цифр в диагнозе рака.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Архангельске на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *