Нижегородцев ждут изменения в КАСКО и ОСАГО из-за санкций
Фото: Павел Стариков / flickr.com Кризис создал проблемы с автозапчастями, и теперь страховщики корректируют договоры и меняют формулировки, рассказывают «Новые известия».
Согласно информации, уже несколько страховых компаний начали внедрять данные новшества, но это пока не предается огласке. У официальных представителей исчез пункт о ремонте у официальных дилеров. Изменены сроки работ.
Страховщики были вынуждены пойти на данный шаг из-за сложившейся экономической ситуации. Ощущается сильный дефицит автозапчастей и неопределенность по срокам ремонта (теперь автовладельцы могут стоять в очереди по несколько месяцев).
В приоритете стоит ремонт у официальных представителей. Но если восстановление автомобиля не будет возможным, то водителю предложат денежные средства в качестве компенсации. Тем автомобилистам, договоры у которых заключены по прошлогодним ценам, не повезло, так как указанные там суммы не покроют расходы на ремонт после ДТП.
С полисом ОСАГО фиксируются те же проблемы — дефицит автозапчастей и рост стоимости деталей. Планируется поднятие ремонтного лимита на 30%.
Российский союз автомобилистов отмечает, что размер средней выплаты по ОСАГО в мае этого года возрос на 13% и теперь составляет 74806 рублей. Вице-президент ВВС (Всероссийский союз страховщиков) добавил, что повышать цену полиса неправильно, так как он является основным и рост стоимости затронет 100% автолюбителей.
Последние новости
Бюджет Нижнего Новгорода на 2024 год: дефицит и приоритеты
В следующем году город столкнется с дефицитом в 3,3 млрд рублей.
Транспорт в России: Дефицит и Праздник
Аналитики hh.ru выделили транспортную сферу среди самых дефицитных в стране.
Снижение автокредитов: новые тенденции в финансировании
Средний размер автокредита достиг рекордно низкого уровня.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований