Мобильные пункты по приему жалоб на отключения электроэнергии заработали в Нижегородской области в морозы
По поручению генерального директора ПАО «Россети Центр» – управляющей организации ПАО «Россети Центр и Приволжье» Игоря Маковского силами нижегородского филиала компании были разверну
Всего в регионе открыто 6 пунктов
По поручению генерального директора ПАО «Россети Центр» – управляющей организации ПАО «Россети Центр и Приволжье» Игоря Маковского силами нижегородского филиала компании были развернуты мобильные пункты работы с потребителями электроэнергии.
В пунктах все желающие могут оставить свои заявки по вопросам электроснабжения, а также получить оперативную информацию об отключениях и других проводимых на сетях действиях. Специалисты компании уже начали принимать заявки и отвечать на вопросы жителей в Арзамасском, Богородском, Кстовском, Краснооктябрьском и Дальнеконстантиновском районах:
- г. Борогодск (Центральная площадь);
- д. Швариха (напротив школы, ул.Школьная);
- с. Чернуха (ул.Ленина, 61);
- с. Суроватиха (ул.Центральная, 41);
- п. Ждановский (ул.Школьная, 54);
- с. Кечасово (ул. Советская, 91).
Пункты работают ежедневно с 09:00 до 21:00.
Кроме того, сотрудники ПАО «Россети Центр» и ПАО «Россети Центр и Приволжье» проводят опросы жителей на улицах населенных пунктах. Нижегородцы оставляют заявки на проведение необходимых работ, которые в оперативном порядке передаются специалистам.
«Открытие мобильных пунктов позволило нам расширить каналы коммуникации с жителями области, чтобы и у них, и нас была возможность оперативно получить точную и своевременную информацию по работам на энергообъектах от первоисточника. Это особенно важно сейчас, после поступления предупреждения Гидрометцентра об аномальном понижении температуры с 2 по 6 декабря, которое может привести к ухудшению обстановки», – отметил Игорь Маковский.
Фото: Россети
3 декабря 2022 года, ГТРК "Нижний Новгород"
По поручению генерального директора ПАО «Россети Центр» – управляющей организации ПАО «Россети Центр и Приволжье» Игоря Маковского силами нижегородского филиала компании были развернуты мобильные пункты работы с потребителями электроэнергии.
В пунктах все желающие могут оставить свои заявки по вопросам электроснабжения, а также получить оперативную информацию об отключениях и других проводимых на сетях действиях. Специалисты компании уже начали принимать заявки и отвечать на вопросы жителей в Арзамасском, Богородском, Кстовском, Краснооктябрьском и Дальнеконстантиновском районах:
- г. Борогодск (Центральная площадь);
- д. Швариха (напротив школы, ул.Школьная);
- с. Чернуха (ул.Ленина, 61);
- с. Суроватиха (ул.Центральная, 41);
- п. Ждановский (ул.Школьная, 54);
- с. Кечасово (ул. Советская, 91).
Пункты работают ежедневно с 09:00 до 21:00.
Кроме того, сотрудники ПАО «Россети Центр» и ПАО «Россети Центр и Приволжье» проводят опросы жителей на улицах населенных пунктах. Нижегородцы оставляют заявки на проведение необходимых работ, которые в оперативном порядке передаются специалистам.
«Открытие мобильных пунктов позволило нам расширить каналы коммуникации с жителями области, чтобы и у них, и нас была возможность оперативно получить точную и своевременную информацию по работам на энергообъектах от первоисточника. Это особенно важно сейчас, после поступления предупреждения Гидрометцентра об аномальном понижении температуры с 2 по 6 декабря, которое может привести к ухудшению обстановки», – отметил Игорь Маковский.
Фото: Россети
3 декабря 2022 года, ГТРК "Нижний Новгород"
Последние новости
Заседание городской Думы Нижнего Новгорода: ключевые вопросы на повестке дня
Обсуждение бюджета и налоговых ставок в Нижнем Новгороде.
Активисты школ Дзержинска получат призы в виде поездок в Санкт-Петербург
Местные инициативы направлены на поддержку активных учеников.
Новая карта объединенного региона
Карта представляет собой важный шаг к интеграции.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией
Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Балашове, охватывающие все важные события в городе