«Металлообрабатывающая компания-НН» расширит производство в Богородске за 20 млн рублей
ООО «Металлообрабатывающая компания-НН» вложит 20 млн рублей в расширение производства в Богородске, сообщили в Корпорации развития Нижегородской области.
ООО «Металлообрабатывающая компания-НН» вложит 20 млн рублей в расширение производства в Богородске, сообщили в Корпорации развития Нижегородской области.
Предприятие занимается производством контрольно-измерительных приборов и монтажной арматуры, а еще нестандартных изделий по индивидуальному заказу. В планах построить еще один цех для расширения ассортимента производства изделий из металла, в том числе для нефтегазовой промышленности.
По итогам реализации проекта будет создано 100 рабочих мест. Цех предстоит построить в 2024-2025 годах. Проект сопровождает Корпорация развития региона. Она помогает подготовить проектную документацию и получить разрешение на строительные работы.
По словам гендиректора ООО Константина Мокеева, производимые компанией изделия поставляются не только по России, но и в страны ближнего зарубежья.
Благодаря увеличению производственных мощностей мы сможем нарастить объем поставок для российских предприятий, – подчеркнул Мокеев.
Напомним, «Ивитек» вложит 30 млн рублей в расширение производства бытовой химии в Богородском районе.
Сообщалось также, что в производство агрохимических продуктов на территории ОЭЗ «Кулибин» инвестируют 400 млн рублей.
Фото: пресс-служба облправительства
Анна МигуноваПоследние новости
Почему доставка цветов стала главным способом выразить эмоции на расстоянии
Как современный ритуал дарения превратился в язык чувств, понятный без слов
Какие детали стиральной машины ломаются чаще всего — и почему именно они
Большое расследование о самых уязвимых узлах бытовой техники, которое поможет понять её слабые места и продлить срок службы.
Как фильмы и сериалы формируют наше отношение к деньгам
От глянцевых богатых героев до драм о нищете: почему экранная культура влияет на наши финансовые решения сильнее, чем кажется.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.