Купюру с Нижним Новгородом доработают к следующему году
Дизайн тысячерублевой купюры с изображением Нижнего Новгорода планируется доработать к следующему году.
Дизайн тысячерублевой купюры с изображением Нижнего Новгорода планируется доработать к следующему году. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на главу Банка России Эльвиру Набиуллину.
Напомним, новая купюра была введена в обращение с 16 октября . На лицевой стороне изображены Никольская башня нижегородского Кремля, силуэт Ярмарки и фрагмент стадиона на Стрелке, а на оборотной — Музей истории государственности татарского народа, башня Сююмбике на территории Казанского кремля, Музей археологии и этнографии в Уфе. Однако активисты потребовали провести проверку банкноты на экстремизм, так как на ней отсутствовали православные кресты. После этого выпуск купюры был приостановлен.
По словам Набиуллиной, обновленный дизайн планируется представить в 2024 году. При этом лицевая сторона, где изображены нижегородские достопримечательности, останется без изменений.
Дизайн будем обсуждать. У нас есть экспертные группы по каждой купюре, туда приглашаются историки, деятели культуры. Но думаю, что будем расширять и участие экспертных групп, и может быть, более широко публично обсуждать новый дизайн, — сказала Эльвира Набиуллина.Напомним, 44 фальшивые пятитысячные купюры нашли в Нижегородской области в III квартале.
Последние новости
10 причин выбрать каркасный дом для семьи – плюсы в сравнении с другими типами жилья
Каркасное строительство уверенно занимает лидирующие позиции на рынке загородной недвижимости. Давайте разберёмся, почему оно так популярно и чем выгодно отличается от других типов домов.
5 причин выбрать каркасный дом для семьи
Почему этот тип жилья становится выбором номер один для современных семей
Фотозона мечты: как создать «вау»-зону с помощью воздушных шаров
Создаем идеальное пространство для фото, которое впечатлит гостей и украсит ленту в соцсетях
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они