Кстовчане получили квитанции на 1,3 млн рублей за горячую воду
Квитанции за горячую воду на 1,3 млн рублей получили жители одного из домов в Кстове.
Квитанции за горячую воду на 1,3 млн рублей получили жители одного из домов в Кстове. Об этом пишет «Комсомольская правда».
По словам жильцов, огромные суммы им выставили в платежках после перерасчета. Они заподозрили домоуправляющую компанию в мошенничестве. Жители подсчитали, что таким образом в год они должны были потребить 6 674 тонны воды, что нереально, даже если допустить утечку. Они попытались попасть к директору домоуправляющей компании, чтобы решить данный вопрос, но им это не удалось.
При этом в управляющей компании отметили, что плату за горячую воду пересчитывали по показаниям общедомового счетчика, и утечек за прошедшую зиму не было. Жители же отметили, что он не работает с октября прошлого года.
Также домоуправляющей компанией проведена работа по поиску недобросовестных абонентов, чьи показания не соответствуют реальному потреблению.
Если кто-то ворует горячую воду путем устройства «теплых полов», плата за перерасход будет делиться между жильцами дома,- отметили в ДУК.Напомним, жителям Дзержинска и Кстова в квитанциях за март произведена корректировка за отопление по итогам прошлого года.
Последние новости
Какие детали стиральной машины ломаются чаще всего — и почему именно они
Большое расследование о самых уязвимых узлах бытовой техники, которое поможет понять её слабые места и продлить срок службы.
Как фильмы и сериалы формируют наше отношение к деньгам
От глянцевых богатых героев до драм о нищете: почему экранная культура влияет на наши финансовые решения сильнее, чем кажется.
36 социальных предпринимателей из Сарова поборются за гранты до 250 тысяч рублей по программе «Путь к успеху»
Фото: ЦИСС Нижегородской области 36 жителей Сарова стали участниками программы по развитию социального предпринимательства «Путь к успеху».
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они