30.03.2023

Компания МТС объявила о проведении глобального ребрендинга

У нее теперь новый логотип, также в списке новшеств - новые архитектура, позиционирование и визуальный язык в целом.

Компания МТС объявила о проведении глобального ребрендинга.

У нее теперь новый логотип, также в списке новшеств - новые архитектура, позиционирование и визуальный язык в целом.

Обновление будет проводиться постепенно: сначала поменяют сайты и приложения, а потом - вывески на офисах и магазинах. На их полную замену по всей России уйдет несколько лет.

Известный всем логотип с изображением белого яйца на фоне красного квадрата существовал с 2006 года. Эмблема отражала философию и стратегию компании: форма яйца символизирует внешнюю простоту, за которой скрывается сложное содержание.    Новый логотип представляет собой красный квадрат с буквами М, Т и С, а также надписью "цифровая экосистема". Эмблема стала более современной и динамичной.

Компания взяла курс на трансформацию еще в 2019 году: начала активно запускать новые продукты, развивать направление ИТ, сократила бюрократию. Вместе с тем расширились продуктовые команды и изменились корпоративные ценности.

"Бизнесу стало тесно в существовавшем бренде, - пояснил президент МТС Вячеслав Николаев. - Мы поняли, что монолитный бренд больше не работает — не дает нужной гибкости и не решает всех задач разных сервисов. Поэтому в новой архитектуре бренд МТС трансформировался из монолитного в гибридный, была разработана система брендинга с множеством визуальных стилей внутри – для крупных бизнес-направлений и продуктов были созданы саббренды со своей яркой идентичностью и узнаваемым стилем, но с заметной преемственностью к материнскому бренду".

Таким образом, МТС стремится уйти от понятия "оператор" и    позиционирует себя как экосистема. При этом философия бренда, как утверждают в компании, осталась прежней. Лозунг бренда – "Быть лучше каждый день" - и поныне определяет стратегию компании.

Как отмечают маркетологи, ребрендинг нужен для продления жизни компании или продукта на рынке, так как у каждого бренда есть свой жизненный цикл, который рано или поздно заканчивается. Получая новое визуальное оформление, а иногда философию и идеологию, продукт меняется и получает новый виток развития.

Последние новости

Одна на всех Великая Победа

Трогательное театрализованное выступление, военные песни и, конечно, возложение цветов к Вечному огню ознаменовали начало празднования 79-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне в Дзержинске.

Праздник со слезами на глазах

День Победы – пожалуй, главный всенародный праздник в нашей стране. Несмотря на непогоду, сотни нижегородцев пришли 9 мая на традиционный парад, проходивший на площади Минина и Пожарского.

Глеб Никитин принял участие в открытии новой роботизированной фермы в Уренском муниципальном округе

Фото: Кирилл Мартынов, ИА «Время Н» Губернатор Нижегородской области  Глеб Никитин  15 мая принял участие в открытии нового молочного комплекса   в Уренском муниципальном округе.

Card image

Как они помогают управлять бюджетом и сэкономить

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *