Компания МТС объявила о проведении глобального ребрендинга
У нее теперь новый логотип, также в списке новшеств - новые архитектура, позиционирование и визуальный язык в целом.
Компания МТС объявила о проведении глобального ребрендинга.
У нее теперь новый логотип, также в списке новшеств - новые архитектура, позиционирование и визуальный язык в целом.
Обновление будет проводиться постепенно: сначала поменяют сайты и приложения, а потом - вывески на офисах и магазинах. На их полную замену по всей России уйдет несколько лет.
Известный всем логотип с изображением белого яйца на фоне красного квадрата существовал с 2006 года. Эмблема отражала философию и стратегию компании: форма яйца символизирует внешнюю простоту, за которой скрывается сложное содержание. Новый логотип представляет собой красный квадрат с буквами М, Т и С, а также надписью "цифровая экосистема". Эмблема стала более современной и динамичной.
Компания взяла курс на трансформацию еще в 2019 году: начала активно запускать новые продукты, развивать направление ИТ, сократила бюрократию. Вместе с тем расширились продуктовые команды и изменились корпоративные ценности.
"Бизнесу стало тесно в существовавшем бренде, - пояснил президент МТС Вячеслав Николаев. - Мы поняли, что монолитный бренд больше не работает — не дает нужной гибкости и не решает всех задач разных сервисов. Поэтому в новой архитектуре бренд МТС трансформировался из монолитного в гибридный, была разработана система брендинга с множеством визуальных стилей внутри – для крупных бизнес-направлений и продуктов были созданы саббренды со своей яркой идентичностью и узнаваемым стилем, но с заметной преемственностью к материнскому бренду".
Таким образом, МТС стремится уйти от понятия "оператор" и позиционирует себя как экосистема. При этом философия бренда, как утверждают в компании, осталась прежней. Лозунг бренда – "Быть лучше каждый день" - и поныне определяет стратегию компании.
Как отмечают маркетологи, ребрендинг нужен для продления жизни компании или продукта на рынке, так как у каждого бренда есть свой жизненный цикл, который рано или поздно заканчивается. Получая новое визуальное оформление, а иногда философию и идеологию, продукт меняется и получает новый виток развития.
У нее теперь новый логотип, также в списке новшеств - новые архитектура, позиционирование и визуальный язык в целом.
Обновление будет проводиться постепенно: сначала поменяют сайты и приложения, а потом - вывески на офисах и магазинах. На их полную замену по всей России уйдет несколько лет.
Известный всем логотип с изображением белого яйца на фоне красного квадрата существовал с 2006 года. Эмблема отражала философию и стратегию компании: форма яйца символизирует внешнюю простоту, за которой скрывается сложное содержание. Новый логотип представляет собой красный квадрат с буквами М, Т и С, а также надписью "цифровая экосистема". Эмблема стала более современной и динамичной.
Компания взяла курс на трансформацию еще в 2019 году: начала активно запускать новые продукты, развивать направление ИТ, сократила бюрократию. Вместе с тем расширились продуктовые команды и изменились корпоративные ценности.
"Бизнесу стало тесно в существовавшем бренде, - пояснил президент МТС Вячеслав Николаев. - Мы поняли, что монолитный бренд больше не работает — не дает нужной гибкости и не решает всех задач разных сервисов. Поэтому в новой архитектуре бренд МТС трансформировался из монолитного в гибридный, была разработана система брендинга с множеством визуальных стилей внутри – для крупных бизнес-направлений и продуктов были созданы саббренды со своей яркой идентичностью и узнаваемым стилем, но с заметной преемственностью к материнскому бренду".
Таким образом, МТС стремится уйти от понятия "оператор" и позиционирует себя как экосистема. При этом философия бренда, как утверждают в компании, осталась прежней. Лозунг бренда – "Быть лучше каждый день" - и поныне определяет стратегию компании.
Как отмечают маркетологи, ребрендинг нужен для продления жизни компании или продукта на рынке, так как у каждого бренда есть свой жизненный цикл, который рано или поздно заканчивается. Получая новое визуальное оформление, а иногда философию и идеологию, продукт меняется и получает новый виток развития.
Последние новости
Зачем следить за акциями, если у тебя и так нет денег?
Ответ для скептиков, которые думают, что инвестировать — не для них
«Войдет в историю». Нижегородский губернатор — об увольнении тренера «Торпедо»
Нижегородский губернатор: «Ларионов войдет в историю ХК „Торпедо“» Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин считает, что Игорь Ларионов, уже бывший главный тренер ХК «Торпедо», войдет в историю клуба.
«Секс не будет прежним». Как нижегородкам восстановить либидо после родов
Гинеколог Кондюров посоветовал нижегородкам не затягивать с сексом после родов Только что родившим нижегородкам посоветовали не отказываться от половой жизни больше, чем на полгода после родов.
Названы точные даты снегопадов в апреле в Нижнем Новгороде
Снегопады накроют Нижний Новгород в апреле Нижегородцы недолго радовались +17 градусам и яркому солнцу за окном.
Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Лыткарино, охватывающие все важные события в городе