ФРП предоставил заем в 18 млн рублей нижегородскому НПП «Салют»
Фонд развития промышленности (ФРП) предоставил заем в 185 млн рублей нижегородскому научно-производственному предприятию «Салют».
Фонд развития промышленности (ФРП) предоставил заем в 185 млн рублей нижегородскому научно-производственному предприятию «Салют». Об этом сообщает пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области.
Согласно информации, предприятие занимается выпуском сверхвысокочастотных модулей для систем радиолокации, радионавигации и телеметрии. Заемные средства позволят значительно увеличить производственные мощности. Это стало возможно за счет приобретения нового оборудования для измерений и обработки металла. НПП «Салют» стало ежегодно производить до 480 штук синтезаторов и приемных модулей Ku-диапазона. Продукция нижегородского предприятия востребована у российских компаний по производству радиоэлектроники.
Промышленность Нижегородской области активно использует федеральные и региональные меры поддержки для развития импортозамещающих производств. В условиях внешнего давления правительство области уделяет особое внимание развитию таких производств. В настоящее время актуальность приобретает господдержка радиоэлектронной промышленности. Принимаемые меры позволяют предприятиям закупать новое оборудование, модернизировать производство.
Напомним , что в марте текущего года Фонд развития промышленности России и Фонд развития промышленности Нижегородской области заключили новое соглашение о совместном финансировании проектов. Доля средств федерального ФРП при софинансировании была увеличена с 70% до 90%.
Последние новости
Почему доставка цветов стала главным способом выразить эмоции на расстоянии
Как современный ритуал дарения превратился в язык чувств, понятный без слов
Какие детали стиральной машины ломаются чаще всего — и почему именно они
Большое расследование о самых уязвимых узлах бытовой техники, которое поможет понять её слабые места и продлить срок службы.
Как фильмы и сериалы формируют наше отношение к деньгам
От глянцевых богатых героев до драм о нищете: почему экранная культура влияет на наши финансовые решения сильнее, чем кажется.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.