Financial Times: Европейский бизнес потерял 100 млрд евро из-за ухода из России

Европейский бизнес потерял 100 млрд евро из-за решения покинуть рынок России под западным давлением.

Европейский бизнес потерял 100 млрд евро из-за решения покинуть рынок России под западным давлением. Сведения содержатся в обзоре Financial Times.

Эксперты проанализировали финансовые отчеты 609 иностранных предприятий. Единовременные расходы, связанные с уходом из РФ, понесли 176 компаний. 433 фирмы столкнулись с серьезными убытками, связанными с нарушением логистики, подорожании сырья и энергоресурсов. В долгосрочной перспективе последствия рестрикций могут оказаться более губительными. Скорее всего, нетронутым не останется ни один западный предприниматель.

Аналитики не смогли оценить убытки бизнеса в количественном выражении. Многие компании при принятии решения отказались от российского рынка, поскольку опасались более серьезных издержек, связанных с травлей на Западе.

Согласно статистическим данным, после введения санкций, 80% западных компаний рискнули остаться в РФ. PepsiCo и Mars даже смогли нарастить прибыль за счет снижения конкуренции, роста объемов сбыта и сокращения затрат на рекламу в РФ.

Последние новости

В городе Выкса руководитель организации-застройщика привлечен к административной ответственности за нарушение срока исполнения условий контракта

Выксунская городская прокуратура провела проверку исполнения законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,

Председатель Молодежного совета АО

Председатель Молодежного совета АО «АПЗ» Артём Канашкин вошел в состав Молодежного парламента при Законодательном собрании Нижегородской области VIII созыва.

Ремо Кирш стал советником губернатора Нижегородской области на общественных началах

  Уроженец Германии Ремо Кирш, недавно получивший российское гражданство, стал советником Губернатора Нижегородской области на общественных началах по вопросам переселения иностранных специалистов в Нижегородскую область.

Card image

Тех, кто реже будет пользоваться услугами такси и чаще — общественным транспортом, может стать больше.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *