Энергетики устраняют возникшие из-за непогоды нарушения энергоснабжения в ряде районов Нижегородской области
Специалисты филиала "Россети Центр и Приволжье" - "Нижновэнерго" восстанавливают энергоснабжение потребителей Нижегородской области, оставшихся без электроэнергии из-за прохождения мощного циклона.
В настоящее время энергетики продолжают отрабатывать точечные заявки в потребительской сети 0,4 кВ.
Как сообщалось ранее, из-за дождя,грозы и шквалистого ветра с порывами до 20 м/с в Арзамасском, Чкаловском, Сосновском, Павловском, Городецком, Уренском, Ардатовском, Сергачском районах отмечались локальные нарушения энергоснабжения в сети 6-10 кВ.
В филиале был введён особый режим работы, работает оперативный Штаб,организован информационный обмен с территориальными подразделениями МЧС и органами исполнительной власти.
Последствия непогоды устраняли 91 бригада: 277 человек и 106 единиц спецтехники.
Оперативный персонал "Нижновэнерго" будет продолжать работы вплоть до возобновления подачи электричества каждому абоненту, в том числе - по резервным схемам.
Сообщить о нарушениях электроснабжения и замеченных повреждениях энергообъектов можно по единому круглосуточному бесплатному телефону Контакт-центра "Россети" 8-800-220-0-220.
Последние новости
Какие детали стиральной машины ломаются чаще всего — и почему именно они
Большое расследование о самых уязвимых узлах бытовой техники, которое поможет понять её слабые места и продлить срок службы.
Как фильмы и сериалы формируют наше отношение к деньгам
От глянцевых богатых героев до драм о нищете: почему экранная культура влияет на наши финансовые решения сильнее, чем кажется.
36 социальных предпринимателей из Сарова поборются за гранты до 250 тысяч рублей по программе «Путь к успеху»
Фото: ЦИСС Нижегородской области 36 жителей Сарова стали участниками программы по развитию социального предпринимательства «Путь к успеху».
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.