Экономист Хазин заявил о проблемах с внутренними инвестициями в России
Российская система выстроена таким образом,
В России с внутренними инвестициями наблюдаются значительные проблемы. Экономист Михаил Хазин высказался на счет сложившейся ситуации в эфире радиостанции « Говорит Москва ».
Российская система выстроена таким образом, что банк может в любой момент закрыть предпринимателям доступ к счетам. Для решения проблемы придется проходить через судебные разбирательства. Риски колоссальные, поэтому инвесторы опасаются вкладываться во внутренние проекты. Более того, они являются слишком дорогими.
Хазин объяснил проблему на наглядном примере. Бизнесмен открывает в банке счет и начинает реализацию инвестиционного проекта. Банк России спускает инструкцию, по которой доступ к деньгам перекрывается. Кредитная организация предложит клиенту судиться с регулятором, поскольку приказ спущен им. На всю эту волокиту потребуется минимум один год. Очевидно, что за это время надобность в заявленном ранее проекте отпала. Предпринимателю остается только по бросовой цене распродавать все, что было закуплено. Вернуть все освоенные деньги не получится.
Экономисту также не нравится механизм банкротства, суть которого заключается в полной ликвидации производства. В США , напротив, подобные заявления одобряются с целью сохранения предприятий.
Последние новости
Почему доставка цветов стала главным способом выразить эмоции на расстоянии
Как современный ритуал дарения превратился в язык чувств, понятный без слов
Какие детали стиральной машины ломаются чаще всего — и почему именно они
Большое расследование о самых уязвимых узлах бытовой техники, которое поможет понять её слабые места и продлить срок службы.
Как фильмы и сериалы формируют наше отношение к деньгам
От глянцевых богатых героев до драм о нищете: почему экранная культура влияет на наши финансовые решения сильнее, чем кажется.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.