Депутат Нилов предложил запустить ветеранскую ипотеку
В России рассматривают возможность запустить ветеранскую ипотеку. С инициативой на встрече с ветеранами выступил депутат Госдумы Ярослав Нилов .
В России рассматривают возможность запустить ветеранскую ипотеку. С инициативой на встрече с ветеранами выступил депутат Госдумы Ярослав Нилов .
Нилов рассказал, что в стране много разных ипотечных программ. Льготы введены для молодых семей, военных, жителей Дальнего Востока. В связи с этим было бы правильно вывести в отдельную группу ветеранов. Для них можно предусмотреть самые лояльные, гибкие условия, позволяющие без большой нагрузки построить дом.
Депутат предложил рассматривать через призму СВО вопрос о передаче участков, которые находятся на балансе Министерства обороны и не используются. В тандеме с ветеранской ипотекой они помогут комплексно поддержать данную группу россиян.
« Я обязательно подниму этот вопрос на федеральном уровне. Направлю обращение в Минобороны. У нас полно брошенных участков. Возможно, новая программа поможет решить демографическую проблему. Мы погрязли в этой яме, ведь убыль населения составила миллион человек. Важно сделать все как можно быстрее », - добавил Нилов.
Последние новости
Какие детали стиральной машины ломаются чаще всего — и почему именно они
Большое расследование о самых уязвимых узлах бытовой техники, которое поможет понять её слабые места и продлить срок службы.
Как фильмы и сериалы формируют наше отношение к деньгам
От глянцевых богатых героев до драм о нищете: почему экранная культура влияет на наши финансовые решения сильнее, чем кажется.
36 социальных предпринимателей из Сарова поборются за гранты до 250 тысяч рублей по программе «Путь к успеху»
Фото: ЦИСС Нижегородской области 36 жителей Сарова стали участниками программы по развитию социального предпринимательства «Путь к успеху».
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.