Более 1 млрд рублей ежегодно будет платить Нижний Новгород за новые автобусы
Расходы на оплату лизинга на обновление транспорта увеличатся в Нижнем Новгороде с 2020–2023 годах.
Расходы на оплату лизинга на обновление транспорта увеличатся в Нижнем Новгороде с 2020–2023 годах. Об этом сообщает пресс-служба Гордумы по итогам рассмотрения депутатами проекта бюджета города на следующие три года.
Согласно информации, в 2019 году город выплатил за автобусы, трамваи и вагоны метро чуть больше 1 млрд рублей (610 млн — городской бюджет и 393 млн рублей — областной), а в 2020 году ожидается, что суммы будут примерно на 30% больше — 1,33 млрд (718 млн рублей из городского бюджета и 611 млн рублей из областного).
На плановый 2021 год расходы вырастут еще на 38% — до 1,84 млрд рублей, где доля городского бюджета перевалит за 1 млрд рублей. В 2022 году город заплатит уже 1,11 млрд рублей, однако общая сумма уменьшится за счет снижения доли платежей из областной казны.
В то же время расходы на возмещение затрат по перевозке пассажиров муниципальным транспортным компаниям снижаются. Если в 2019 году на эти цели направляли порядка 1 млрд рублей, то в 2020 году сумма должна уменьшится до 665 млн рублей.
Напомним, профильные комиссии городской Думы завершили рассмотрение проекта бюджета Нижнего Новгорода на 2020 год и на плановый период 2021–2022 годов и рекомендовали Думе на заседании 18 декабря принять его в двух чтениях.
Ранее мы писали, что менее 0,1% бюджета направят на развитие малого и среднего предпринимательства в Нижнем Новгороде в 2020 году.
Автор: Александр БутПоследние новости
Бюджет Нижнего Новгорода на 2024 год: дефицит и приоритеты
В следующем году город столкнется с дефицитом в 3,3 млрд рублей.
Транспорт в России: Дефицит и Праздник
Аналитики hh.ru выделили транспортную сферу среди самых дефицитных в стране.
Снижение автокредитов: новые тенденции в финансировании
Средний размер автокредита достиг рекордно низкого уровня.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку