АО «Транснефть-Верхняя Волга» стало призером конкурса «Российская организация высокой социальной эффективности»
Одним из призеров федерального этапа всероссийского конкурса «Российская организация высокой социальной эффективности» — 2022 стало АО «Транснефть-Верхняя Волга».
Одним из призеров федерального этапа всероссийского конкурса «Российская организация высокой социальной эффективности» — 2022 стало АО «Транснефть-Верхняя Волга». Как уточняет пресс-служба компании, предприятие завоевало второе место в номинации «За вклад социальных инвестиций и благотворительности в развитие территорий».
Одержать победу предприятию помог системный подход к реализации комплекса благотворительных и волонтерских проектов в Нижегородской области. В рамках этапа регионального уровня АО «Транснефть-Верхняя Волга» заняло первое место в номинациях «За сокращение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в организациях производственной сферы» и «За вклад социальных инвестиций и благотворительности в развитие территорий».
Церемония награждения состоялась в Доме Правительства РФ. Отмечается, что предприятие активно участвует в развитии регионов, в которых оно ведет свою деятельность. Адресная благотворительная помощь осуществляется в области строительства и реконструкции школ, детсадов и так далее. Кроме того, компания занимается комплексным развитием инфраструктуры населенных пунктов. Поддержку получают военно-патриотические, ветеранские и иные организации.
Последние новости
Какие детали стиральной машины ломаются чаще всего — и почему именно они
Большое расследование о самых уязвимых узлах бытовой техники, которое поможет понять её слабые места и продлить срок службы.
Как фильмы и сериалы формируют наше отношение к деньгам
От глянцевых богатых героев до драм о нищете: почему экранная культура влияет на наши финансовые решения сильнее, чем кажется.
36 социальных предпринимателей из Сарова поборются за гранты до 250 тысяч рублей по программе «Путь к успеху»
Фото: ЦИСС Нижегородской области 36 жителей Сарова стали участниками программы по развитию социального предпринимательства «Путь к успеху».
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.